Схема крепления радиатора бмв е39 528

Желательна лишь замена предохранителя в моторном отсеке (№13) с 20А на 30А.Реле расчитано на 30А, а проводка к сигналам пропустит долговременно ток 16 А, ну а кратковременно выдержит и 30А, которых у нас не будет. Передние фары, спрятанные под узкие обтекатели, элегантная задняя часть с мощной стойкой и, конечно же, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки говорят о характере аVтомобиля. Независимо от исполнения кузова, автомобиль сохранил прежние, дорестайлинговые размеры. Она способна противостоять стрелковому оружию (калибром до 0,44) и взрывам гранат. Колесная база увеличилась на 58 мм, габаритная длина — на 66 мм. Поэтому данную модель и в России, и в Германии называют переходной.

Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Значительно улучшили управляемость, применив аналогичную 7-й серии (Е23) конструкцию двухшарнирного переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки. Перетяг потолка, стоек, полки и дверных карт карпетом.Небольшая предистория)): при покупке машины, люк уже не работал, и был немного замазан герметиком. Объем багажника увеличен на 60 л. Кроме того, теперь «пятерка» может оснащаться складной спинкой заднего сиденья и люком для перевозки лыж.Салон геометричный и угловатый. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде: Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
Круглые шкалы приборов читаются очень легко и почти не закрываются спицами рулевого колеса.В салоне откровенно тесно. Замыкает линейку единственный четырехцилиндровый силовой агрегат на BMW 520d мощностью 184 л.с. Это самый экономичный из мотором, на каждые 100 км пробега он расходует 5,2 литра топлива. Альтернативные названия товара: гидроопора двигателя, опора двигателя, подушка двигуна. Сама накладка крепится к корпусу авто и решетке радиатора 10 или 12ю клипсами. Линейка дизельных моторов «пятерки» также включит в себя пару «четверок» мощностью 184 и 218 лошадиных сил и три шестицилиндровых двигателя. Лаконичные линии, скромный декор, симпатичные круглые «глазки». Но простота эта — не от примитивности.

Похожие записи: