Гидравлическая схема холод с винтовым компрессором

гидравлическая схема холод с винтовым компрессором
Клапан CK-2 имеет достаточно простую конструкцию, минимально количество деталей и обладает высокой надежностью в эксплуатации. Сам по себе нагнетатель достаточно надёжен, но вследствие неправильной эксплуатации или конструктивных просчётов может выйти из строя, как и любая другая деталь. Аналогично газотурбинным схемам, развиваемое механическими компрессорами давление регулируется с помощью клапанов или муфт. Сжатие паров хладагента происходит с помощью вращающихся в разные стороны роторов. Их вращение обеспечивает центральный ротор в виде винта. Для ее компенсации кондиционер необходимо дозаправлять фреоном каждые 1,5…2 года.


Если температура воздуха в помещении превышает заданную более чем на 4°С,то кондиционер работает в режиме охлаждения. Возникающая в таком случае на крыльчатку нагрузка называется помпаж и воздействует на турбонагнетатель самым деструктивным образом. Пар заполняет имеющееся пространство Начинается сжатие пара внутри компрессора и всасывание новой порции хладагента Сжатие и всасывание завершается.

Кроме этого при включении кондиционера в режим охлаждения конденсат (вода), образующийся во внутреннем блоке, не сможет течь по дренажной трубке наружу из-за ледяной пробки. В результате, через полчаса после включения, вода из внутреннего блока польется прямо в комнату. Это является одной из основных причин, по которой на многих судах не предусматривается автоматическое изменение производительности компрессоров. Этот способ целесообразно применять на объектах с большой инерционностью, чтобы число пусков в час не превышало трех. Проведенные исследования показывают, что при изменении частоты вращения вала в пределах 700—1000 мин-1 энергетическая эффективность компрессора с электродвигателем постоянного тока почти не изменяется.

Похожие записи: