Схема бензопровода на таёте калдине1998г

схема бензопровода на таёте калдине1998г
Несмотря на присутствие в названии слова Fulltime, машина остается переднеприводной, только при пробуксовке передних колес подключаются задние. Тонировка задняя стандартная, причем не пленкой тонирована, а сами стекла темные. Кузов: Комплектация кузова тоже хорошая – стандартный обвес, туманки, оптика передняя черная, сзади на поворотниках, и заднем ходе — хрусталики (а они ставились с 1998 года на комплектации G(не все), GT и GTT). На крыше – спойлер, лыжи, рога стоят японские. Немного пыли правда было на торпеде, на дверях, грязный нижний пластик (который светлый), но это мелочи. Конечно, не ракета, но зато идеальная машина для повседневной эксплуатации. А 4ВезДе тоже хорошая штука – зимой можно и в горочку подняться. Да и заехать на тот же пляж! В общем, на полноприводном автомобиле можно ездить круглый год, а на переднем или заднем это будет немного проблематичней. Простым языком – из 135 поников трудятся например, не 30, а 35. Хреново, что системы VVTi нет.


Сиденья задние в ровный пол раскладываются – очень удобно. Я туда во весь рост вхожу (172см). вдвоем спать легко! Ходовка: Комплектация ходовки – впереди и сзади – стабилизаторы поперечной устойчивости. Минус универсала, который можно отнести и к плюсам – то что багажник в салоне – что нибудь остропахнущее перевозить не получится. При спокойной езде максимум разницы – 1.5 литра.

Когда щуп с автомата вытащил, увидел, что декстрон больше на похож «черную кашу»:)– поехал поменял. Были участки — сплошная каша снега и песка, иногда приходилось медленно ехать, а так в среднем 90-120 держал. Нет только люка, и бокового аэрбэга. СD, MD, кассеты, кондишка, климат-контроль, даже навигация была, но сняли монитор на таможне. Здравствуйте, уважаемые любители универсалов, и, в частности, Калдин.

Похожие записи: