Монтажная схема подключения крановых блоков резисторов

монтажная схема подключения крановых блоков резисторов
Якоря электромагнитов магнитных пускателей ПМЕ в отличие от обычных контакторов не вращаются, а движутся поступательно снизу вверх в специальных направляющих. На рис. 42 показан разрез прямоходового пускателя ПМЕ-211, ТУ 16-526.491—81. Пускатели ПМА, ПА имеют поворотную магнитную систему. Также резисторы изготавливаются различной мощности (5–150 Вт) и силы электрического сопротивления (1–5000 Ом). Рамочные резисторы указаны на рисунке ниже. Чем больше величина тока, на который рассчитана катушка, тем меньше витков, тем больше диаметр ее проволоки. Если мы будем поддерживать отечественного производителя, а не вкладывать средства в развитие экономики других государств, то к 2016 г. мы уже будем богатой, технологически развитой и востребованной страной, а география поставок нашей продукции выйдет далеко за пределы Украины.


Для пуска и изменения направления вращения электродвигателей применяют управляющее аппараты — силовые кулачковые контроллеры. Трубчатые предохранители состоят из фибрового патрона, двух контактных стоек с медными ножами и плавкой вставки. Недопустимый перекос напряжений по фазам вызывает те же процессы, что и при отклонении напряжений, а именно — момент двигателя изменяется пропорционально квадрату напряжения, а Увеличенный момент двигателя служит причиной перегрузки валов, ременных передач, увеличивается пусковой удар. Поэтому область применения таких двигателей в крановом электроприводе ограничивалась механизмами передвижения кранов с низкими номинальными скоростями – электроталей, башенных и портальных кранов. Общим недостатком тормозных электромагнитов переменного тока является то, что катушки их сгорают в тех случаях, когда электромагнит включен, но не смог но какой-либо причине (например, из-за заклинивания) втянуть свой якорь. Коммутационные аппараты и панели сигнальных ламп снабжены надписями «вкл», «откл», «стоп», «пуск» и др.

Необходимое нажатие между контактной стойкой и ножом патрона осуществляется винтом или стальной пружиной. При переходе двигателя в режим торможения, например, при спуске груза или интенсивном торможении крана или тележки, энергия торможения может гаситься на тормозных резисторах или рекуперироваться в сеть с помощью специальных модулей. Контакты конечных выключателей в большинстве случаев находятся в цепи катушек контакторов. Пусковые сопротивления (резисторы) подбирают по типу кранового электродвигателя.

Похожие записи: