Схема датчика скорости от мозгов к компьютеру ваз 21111


Подумал на плохой бензин, залил в другом месте — динамики всё так же нет. До случившегося ездил спокойно, сцепление не жёг. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Вопрос: Машина стояла около года в гараже (холодный, сухой). Акум, естественно, сдох — зарядил, бензин в баке был (полбака точно). Сначала машинка завелась вполне себе исправно, все датчики по борт компу в норме, прогрелась, прокатились по стоянке, заглушили. Перестановка катушек ничем не помогла — ошибки по 2-му и 5-му цилиндрам остались.


Если всё именно так и происходит, то у вас проблема с проводом массы между кузовом и двигателем. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07, если больше — датчик врет, а если 1.1 — датчик практически мертвый, но его можно починить. При записи более старой прошивки в такой ЭБУ перестает работать индикация на приборной панели. Мне туда зафигарили (внутрь оплетки) смазки, теперь педаль ходит очень мягко и обороты не залипают. Все равно расход по городу меньше 15 не получается. По трассе был 10-10.5. Решение: Сегодня выбил третий катализатор, при этом первые два не трогал.

Экран отгибаем назад, белый и зеленый провода зачищаем на 15 мм. Процессор Siemens Infenion B59 759, ПЗУ Flash Am29F400BB, практически все микросхемы с внутренней маркировкой Bosch. При диагностике прибор выдает неопознанную ошибку привода дроссельной заслонки. Цепи в автомобиле защищены плавкими предохранителями из расчета на определенный номинальный ток (в А). Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора, зажигание и пуск двигателя являются исключениями. Если на электродах и тепловом конусе свечи жирный нагар, а резьба чистая — залегли поршневые кольца. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.

Похожие записи: