Предохранители схема на бмв е65 730

предохранители схема на бмв е65 730
Причина использования моноблочной систему корпуса в том, что такое исполнение уменьшает число мест в контуре высокого давления, где возможны утечки, и допускает более высокую производительность. Так же подробно описывается ремонт моторов (включая М35), КПП, АКПП, переборка климата, кондиционера и даже ремонт кузова (замена задних крыльев, лонжеронов и т/д) Несмотрря на то что мануал на английском языке, всё понимается легко за счёт подробных картинок. Дополнительный топливный насос подаёт насосу высокого давления топливо в количестве, необходимом для каждого режима работы двигателя. При более высокой нагрузке и высоком числе оборотов проходит только один предварительный впрыск для уменьшения уровня токсичности выхлопных газов. Клапан расположен вертикально между двумя плунжерами. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает сначала на поршень одного плунжера, потом второго.


При слишком высоком давлении топлива регулировочный клапан открывается и часть топлива из топливной рампы через обратную магистраль попадает в топливный бак. Пусть их устанавливают за дополнительную плату, зато в паре с таймером такой подогреватель творит чудеса — машина «оживает», как по звонку будильника. К приходу хозяина все готово к поездке: двигатель теплый, салон прогрет, не нужно соскребать лед со стекол и т.д. Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик. Движением вниз плунжер как бы всасывает топливо внутрь. Подача насоса примерно пропорциональна частоте вращения двигателя. В этой связи требуется регулирование подачи / переходного давления.

Данное руководство содержит важные указания по эксплуатации автомобилей BMW 1-й серии 118i, 120i, 125i, 135i, 120d, 123d различных комплектаций и машин с iDrive. Если пройдена BDC (нижняя мертвая точка) плунжера, то впускной клапан закрывается вследствие возросшего давления в камере высокого давления. Процесс впрыска завершен и клапан впрыска находиться снова в состоянии покоя. Таким образом внутреннее давление топливного насоса СР1Н (как и СР1) ограничивается значением 6 бар.

Похожие записи: