Расшифровка схем вязания с описанием

расшифровка схем вязания с описанием
Тема №15 (2 часа) Посещение музея народного творчества. Тема №1 (2 часа) Вводное занятие Ознакомление с планом работы на год. Требования к умениям: подбор крючка по номеру для нити. Начальные сведения об инструментах, приспособлениях и материалах, используемых при вязании.


Вам потребуется около 50 гр ниток, крючок 1,5-2, несколько бусин и атласная лента. Для того чтобы провязать лицевую петлю, нужно ввести правую спицу в петлю, находящуюся на левой спице, движением слева направо. Для ее вы­полнения крючком обвивают столбик предыдущего ряда, вытягивают петлю и вяжут столбик с нужным числом наки­дов. Здесь на схеме верх пинеток вяжется сверху, от щиколодки к подошве, и затем пришивается (или привязывается ) к ней; начало — красная стрелка. Опытным рукодельницам будут интересны схемы с описанием этапов вязания изделий в филейной технике.

Такое название им присвоили потому, что стенки этих петель перекрещены у основания. В связи с этим они более сложные, чем классические.Скрещенная лицевая петля Для того чтобы провязать скрещенную лицевую петлю, нужно ввести правую спицу в петлю на левой спице в направлении справа налево. Отпариваем утюгом то, что получилось Сворачиваем по спирали нашу ленточку от узкого края к широкому Сшиваем, пришиваем бусину. Знакомство учащихся с культурой, традициями и художественным творчеством народов, проживающих в Башкортостане. Малыш быстро вырастает из пеленок и с удовольствием исследует удивительный мир, окружающий его. И разнообразные мягкие игрушки играют огромную роль в развитии маленького человечка.

Похожие записи: