Карбюратор к-88 схема

карбюратор к-88 схема
Устройство и принцип действия этого карбюратора такие же, как карбюратора К-88А, но имеются некоторые конструктивные отличия. Поплавковых клапанов в этом случае может быть два («Пирбург-2ВЕ»), расположенных в крайних точках по бокам. Сверху в карбюратор поступает воздух, предварительно очищенный от пыли и грязи воздушным фильтром, а сбоку бензин, подаваемый топливным насосом из бензобака.


Для приготовления горючей смеси на двигателе ЗИЛ-130Я2 устанавливался двухкамерный карбюратор К-88А. Тормозной путь со скорости 60 км/ч — 36 м. Машина оснащалась однопроводной системой проводки с номинальным напряжением 12 В, а с массой была соединена отрицательная клемма аккумулятора. Повторяю: эта операция крайне нежелательна, поскольку исправную (непротекающую) диафрагму сложно поставить на место из-за того, что, вытянувшись, она обретает выпуклую форму. Все приборы подачи топлива соединены между собой металлическими трубками – топливопроводами, которые крепятся к раме или кузову автомобиля, а в местах перехода от рамы или кузова к двигателю – шлангами из специальных сортов бензостойкой резины. Самосвалы ЗИЛ моделей 495810 и ММЗ-45054 имеют также различия по конструкции кузова и рамы, связанные с установкой на автомобиль восьми газовых баллонов высокого давления. Необходимый состав газовоздушной смеси в режиме холостого хода образуется в смесительных камерах карбюратора, куда газ поступает по шлангу 7 из патрубка переходника-смесителя. Обеспечивает замещение части воздуха выхлопными газами на режимах торможения двигателем.

Смешивание топлива с воздухом в распылителях приводит к образованию эмульсии, которая выходит через кольцевые щели малых диффузоров в смесительную камеру. Как правило, первая ступень – это циклон или масляно-инерционный фильтр, вторая и третья ступени это сухие пористые фильтры. Для ручного управления дросселями имеется кнопка, расположенная в кабине на панели приборов. Ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130 содержит центробежный датчик и исполнительный диафрагменный механизм. Иногда работающий двигатель издает глухой стук, который заметно усиливается при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала. В данном случае с высокой долей вероятности можно сделать вывод об износе шатунных либо коренных подшипников. Шланг 23 (рассчитанный на рабочее давление до 1,6 МПа), идущий от электромагнитного клапана к двухступенчатому редуктору низкого давления, имеет аналогичную конструкцию, что и шланг на автомобиле ЗИЛ-431810, работающем на сжиженном углеводородном газе.

Похожие записи: